Интервью с сотрудниками
Принцип, на котором строятся взаимоотношения нашей компании и сотрудников можно представить следующей фразой: «АвтоАудиоЦентр развивает сотрудников, сотрудники развивают АвтоАудиоЦентр».
Ярким подтверждением этого является история профессиональной карьеры Романа Пазетова, руководителя отдела оптовых продаж. Он стал сотрудником ААЦ в сентябре 2007 г. в качестве установщика дополнительного оборудования.
Освоив данную должность, Роман принимает решение расширить свои компетенции. В результате сдачи экзаменов он становиться техническим специалистом спутниковых охранных комплексов. Высокий уровень компетенций и стремление к постоянному профессиональному развитию Романа, позволили руководству компании предложить ему дальнейшее развитие, но уже в роли руководителя одного из наиболее важных проектов.
Вот, что по этому поводу говорит сам Роман: «В 2011 г. меня назначили руководителем проекта городских продаж. Я понимал, что мои знания не достаточно обширны для реализации этого проекта. По этой причине и поступил в Московский государственный индустриальный университет».
Как руководителю проекта, Роману удалось существенно увеличить объем продаж, расширив клиентскую базу компании. Продемонстрированные Романом организационные навыки, в очередной раз, не остались не замеченными руководством компании, которое в 2014 г предложило ему стать руководителем оптовых продаж. По словам Романа, должность руководителя отдела продаж позволила ему взглянуть на себя со стороны, более конкретно сформулировать профессиональные цели.
Свое нынешнее положение и задачи видит следующим образом: «Мне многому нужно научиться как руководителю отдела. Цели на будущее – максимально повысить эффективность работы отдела продажа, обеспечив план объема продаж, двух сильных брендов: MS Chip и ServFaces. В этом я вижу свой основной вклад в развитии и процветании ААЦ».
Родился в феврале 1985 года, в Новоуральске.
В 2007-2010 году работал в Тойота-Восток Центр в Екатеринбурге.
В компанию АвтоАудиоЦентр пришел в 2014 году и осваивал новую технологию по защите ЛКП автомобилей керамическими составами. Новые технологии способны методично осваивать и добиваться красивых результатов только очень внимательные мастера. Владимир именно такой. Изучая все подробности и нюансы разных материалов и составов от наших поставщиков, через пробы и тестирование, он пришел к пониманию и лучшего состава, и понятной технологии. Сегодня наша компания работает с немецким производителем керамических покрытий ServFaces, и Владимир был лучшим мастером и наставником в наших центрах детейлинга. Владимиру нравится учиться, передавать технологию и обучать качественному детейлингу своих коллег.
"Успех приходит к тем, кто трудиться и создает для людей хороший продукт. Мне нравится то, что я делаю, какими красивыми становятся автомобили наших клиентов. И мне не стыдно ни за себя, ни за результаты!"
Не нашли подходящей вакансии?
Напишите несколько слов о себе и о том, какая вакансия может быть вам интересна
Отправьте письмо с резюме
Обратная связь
Корпоративная газета
Вопросы и ответы для кандидатов
В случае успеха менеджер по персоналу сразу свяжется с вами и озвучит предложение АвтоАудиоЦентра. В первый день в офисе Вас встретят, помогут оформить документы в отделе кадров, получить оборудование и освоиться на рабочем месте.